nullВоскресенье, 20.07.2025, 04:16null
null · RSSnull
null
Меню сайта
null
null
null
Категории каталога
null
null
null
Форма входа
null
null
null
Поиск
null
null
null
Друзья сайта
null
null
null
Статистика
null
null
null
 Статьи
null
Главная » Статьи » Chery » Chery A5

Тест-драйв Чери Фора

Фора - так называют автомобиль только в России. Дилеры представляют ее как А21. На Украине “Фору” называют “Элара”, а в Египте “Сперанза - А516”. 


Главный козырь машины - это ее оснащение. Электропакет, магнитола СD , легкогосплавные диски. Тут же евронабор безопасности - ABS и четыре подушки безопасности. Салон отделан кожей, есть CD-чейнджер, имеется даже парктроник и электропривод кресла водителя - такие опции считаются нормой в машинах бизнес-класса. 

Смотря на все это, замечаю, что сиденье наделено большим диапазоном продольной регулировки. Оно понравится тем, кто любит вертикальную посадку. А вот сесть подальше и пониже не получается. Руль регулируется только по углу наклона. Но сидеть очень удобно и просторно. Очень понравилась регулировка подушки по углу наклона. Даже высокому водителю обеспечена поддержка бедра правой ноги. Вполне просторный салон. Сзади на диване у пассажира с ростом метр восемьдесят имеется пятисантиметровый запас над головой и несколько сантиметров перед коленями. 

Кожа в салоне бывает только светлой – это небольшой минус. Зато в целом интерьер ничуть не хуже машин раза в полтора более дорогих: аккуратные вставочки под алюминий, все строчки на креслах и руле ровные. В отличие от других автомобилей китайского производства нигде ничего не поскрипывает и не топорщится. Так же все хорошо с подстаканниками и с подлокотниками. Единственно что немного не вписывается это цвет рукоятки стояночного тормоза и крышки, которая прикрывает фронтальную подушку пассажира - они немного не попали в светлый тон пластика салона.

Двери и уплотнители немного подкачали. Но все равно звук, раздавшийся при закрывании водительской двери не так раздражает как в нашемарках. Все зазоры кузовных панелей у автомобиля ровные и небольшие. А главное, машина смотрится современно и солидно. На “Форе” установлен мотор в 130 л. с. И он работает без всякого подвоха. По заказу “Чери” двигатель спроектировала австрийская фирма AVL. 

Пришлось привыкнуть к крошечным зеркалам. Немного тяжеловато вертеть головой при каждом перестроении. Хорошо еще что неширокие стойки не осложняют обзорности. 

На нашем рынке наберется не много малолитражек со схожей управляемостью. Вместительная, хорошо собранная, даже очень представительная и щедро одаренная опциями, «Фора», несомненно, стоит своих $15 000. 

Безусловно, имидж китайских товаров кого-то может отпугнуть. Других насторожат небольшие потери при перепродаже. И наконец, запчастей сегодня придется ждать месяцами. Но простим за это “Форе” ее небольшие недостатки?

Категория: Chery A5 | Добавил: chinacar (26.11.2008)
Просмотров: 626 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 сергей  
0
машина так себе

Имя *:
Email *:
Код *:
null
null