nullЧетверг, 17.07.2025, 16:18null
null · RSSnull
null
Меню сайта
null
null
null
Категории каталога
null
null
null
Форма входа
null
null
null
Поиск
null
null
null
Друзья сайта
null
null
null
Статистика
null
null
null
 Статьи
null
Главная » Статьи » Chery » Chery QQ

Тест Chery QQ

Он никого вам не напоминает? Конечно, узбекский "Матиз"! Именно с ним и собирается конкурировать китайский "Чери-QQ", который планируют выпустить на наш рынок уже в этом году

ПОХОЖИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ

Во внешности отличий от "узбека" немного: у QQ задние фонари опущены до бампера, чуть по-другому выглядит передок, увеличены арки, позволяющие устанавливать более широкие, чем у «Матиза», колеса. В остальном все похоже, а наружные да и внутренние размеры отличаются на миллиметры. 

Внутри сразу бросается в глаза большое рулевое колесо. В этой комплектации усилителя руля нет. Задний диван удобней, чем у "Дэу". Места на нем не больше, зато подушку и спинку можно сложить в соотношении 40:60 или полностью.

Но главные отличия – в силовых агрегатах. И корейский, он же – узбекский, и китайский двигатели произошли от трехцилиндрового шестиклапанного карбюраторного мотора "Сузуки" 1980-х годов. Фирма "Дэу" увеличила рабочий объем, установила распределенный впрыск. 

На "Чери" пошли дальше: еще увеличили объем – до 0,81 л и применили оригинальную головку блока цилиндров с двумя распределительными валами и двенадцатью клапанами. Коробки передач отличаются передаточными числами и главной парой – у QQ она короче.

ПОЛЕТАЕМ, КУКУШОНОК?

Конечно, и на ходу машину сравниваешь с "Матизом". Сходство далеко не полное: посредственная динамика, некоторая валкость в поворотах и склонность к заносу задней оси. К этим чертам добавляется неожиданно тяжелый, тугой руль.

Подвеска "Чери-QQ" жестче, чем у "Матиза". Плюс это или минус? С одной стороны, возросла энергоемкость, с другой – машина стала менее комфортной на мелких неровностях. Удары от колес более ощутимо, чем у "Дэу", приходят на руль и кузов. В сочетании с жесткими шинами это повлияло и на увеличение шума. Зато звук мотора, который в «Матизе» играет первую жужжащую скрипку, стал, как показалось, тише и благороднее.


Крутящий момент двигателя QQ выше, а его максимум – на более низких оборотах. В этом – безусловный плюс: для динамичной езды не нужно крутить мотор до звона, да и передачи можно переключать реже.

КОЗЫРИ НА СТОЛ!

Конечно, можно считать Чери-QQ не копией, а вариацией на тему Матиза. Хотя вариация эта настолько близка к оригиналу, что… похожа на копию. Главным козырем машины может стать, конечно же, цена. Немаловажную роль, очевидно, будет играть и быстрота развития дилерской и сервисной сетей. Сможет ли кукушонок из Поднебесной вытолкнуть старшего братца Матиза из гнезда? Каким будет исход узбекско-китайской партии, покажет уже ближайшее время. 

РЕЗЮМЕ
Chery QQ – городской автомобильчик со всеми вытекающими из этого достоинствами и недостатками. 
+ Тяговитый мотор, трансформируемый задний диван, кондиционер в базовой комплектации, обещана невысокая цена. 
- Тяжеловатый руль, жесткая подвеска, неудобное управление наружным освещением, отсутствие заднего дворника.
CHERY QQ
Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием Chery Automobile Co. Ltd с 2003 года.
Двигатели: бензиновые 0,8 л (52 л.с.) и 1,1 л (53 л.с.).
Коробки передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая.
Ориентировочная цена в России: от $5500.
Тестовый автомобиль: 0,81 л, 52 л.с., механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Категория: Chery QQ | Добавил: chinacar (26.11.2008)
Просмотров: 450 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
null
null