|
| Статьи | |
В разделе материалов: 57 Показано материалов: 1-10 | Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Внешне машина смотрится отлично. Но с другой стороны, RAV4 никто не называл уродцем. Приятная внешность – это только начало. Салон у “Тигго” также на уровне. Тут белые циферблаты приборов, «головастая» центральная консоль и интересный элемент: ручки климат-контроля, напоминающие крышку бензобака мотоцикла.
|
Началось все в мае 2006 года, когда вместе с потеплением на улице в голове рождалась мысль о том, что пора бы поменять свою возрастную Ауди 80 на что-то более новое и более комфортное. Под комфортом в моем случае понималось простые физические величины – рост 190 см, вес … не будем об этом, лучше скажем так - размер пиджака – 60, обуви – 45. Все эти физические параметры должны чувствовать себя в машине комфортно, причем не только в момент нахождения внутри, но и в моменты попадания в машину/ вылезания из машины. Последнее удовлетворить оказалось сложнее всего.
|
Chery Automobile Co.,Ltd. основана в 1997 в городе Вуху Китайской Народной Республики. Несмотря на скромный размер при возникновении, Chery достигла невероятно больших успехов и стала наиболее быстро растущим автопроизводителем Китая.
|
Зачем мы взяли на тест уже снятый с производства кроссовер Toyota RAV4 второго поколения — да еще не один, а два? На самом деле настоящая Toyota здесь только одна — это подержанный пятилетний RAV4 с пробегом 80 тысяч км. А вторая "Toyota" —это китайский автомобиль Chery Tiggo? который стоит столько же, сколько и подержанный полноприводный "рафик": около $22000.
|
«Почему бы вам, Райан, не рассказать ребятам, как отличить японцев от наших союзников китайцев?» – Так начинается комикс «Как распознать японца» («How to Spot a Jap»), напечатанный в буклете «Карманный гид по Китаю». Этот путеводитель распространялся среди американских военных в 1942 г., а его рисованный раздел учит янки, как не пристрелить по ошибке азиата-соратника. У нас, в какой-то степени, схожая задача: отличить «китайца» Chery Tiggo от предыдущего поколения Toyota RAV4 и других «японцев». Исключительно в мирных целях.
|
Японскому автопрому семь десятилетий. Корейский младше на четверть века. Китайцы только-только встают «на колеса». Можно ли уловить разницу в образовании на примере конкретных автомобилей? Уж больно велик соблазн сэкономить, при этом не проиграв в качестве! «Чери-Тигго» из Поднебесной на 50% дешевле японского RAV4! Даже если отказаться от «Хёндай-Туссан» в пользу «Чери», денег хватит на длительный отпуск в жарких странах. Или лучше потратить их на учебу?
|
Появившиеся в прошлом году на российском рынке «китайцы» впервые участвуют в нашем исследовании. И в очередной раз подтверждают: конкурентная цена при покупке часто оборачивается дорогим обслуживанием. Яркий тому пример -- кроссовер Great Wall Hover. Импортером этого автомобиля установлен межсервисный пробег в 7 тыс. км -- такого не позволяют себе не только иностранные, но и отечественные компании, которые вынуждают потребителя ездить на ТО максимально часто. И хотя ТО на Hover относительно доступны, с учетом столь частого появления на сервисной станции общая сумма получилась достаточно высокой. Модель Great Wall Hover оказывается на 16-м месте, опередив Subaru Forrester лишь на $34.
|
Вслед за уже известными китайскими марками GreatWall и ХinKai в автосалонах появилось новое название — Chery. Автомобили под этим именем очень напоминают модели всемирно известных брендов. Не стал исключением внедорожник Tiggo, создатели которого явно вдохновились Toyota RAV4. В наружном дизайне Chery Tiggo многое, очень многое позаимствовано у RAV4. Различия заключаются лишь в измененных бамперах, оптике и немного переделанных панелях кузова. Под капотом скрывается двухлитровый двигатель Mitsubishi (125 л. с.). Об этом свидетельствует эмблема с кристаллом, расположенная на клапанной крышке.
|
Худо-бедно разогнав автомобиль до сколько-нибудь приличной скорости, окончательно понимаешь, что этой табуретке безбожно польстили, выставив на нее цену в 20 тысяч долларов. Макферсоном тут и не пахло, даже мало-мальски выпирающие из дорожного полотна неровности и ухабы отчетливо ощущаются пятыми точками водителя и пассажиров. Сосредоточиться на прослушивании музыки, льющейся из штатной 2-диновой CD-магнитолы, невозможно. Не легче и при парковке: даже на заснеженной дороге с летней резиной гидроусилитель то и дело просил помочь ему в его нелегком труде. |
Непроходящее ощущение дежавю сопровождало меня в течение всей поездки на модели Т11 Chery. Когда глядишь этому гибриду в лоб – вылитый CRV: те же широкие каплевидные блокфары, тот же покатый капот с широкой радиаторной решеткой. Разверните его боком — и перед вами уже RAV4. Долгие годы эти два «легких внедорожника» выясняли отношения исключительно между собой, и кто бы мог подумать, что предприимчивые соседи сыграют с двумя японскими автоконцернами такую дерзкую шутку. Китайские автопроизводители не просто скомпилировали в своём «паркетнике» два популярных образа, они ещё и привлекли к его созданию Mitsubishi — «заклятого друга» двух лидеров японского автопрома. |
| | | |
|