nullВторник, 11.02.2025, 03:21null
null · RSSnull
null
Меню сайта
null
null
null
Категории каталога
null
null
null
Форма входа
null
null
null
Поиск
null
null
null
Друзья сайта
null
null
null
Статистика
null
null
null
 Статьи
null
Главная » Статьи » Chery » Chery Tiggo

10 000 км в пасти «Тиггра» - от идеи покупки до ТО-2
моем случае понималось простые физические величины – рост 190 см, вес … не будем об этом, лучше скажем так - размер пиджака – 60, обуви – 45. Все эти физические параметры должны чувствовать себя в машине комфортно, причем не только в момент нахождения внутри, но и в моменты попадания в машину/ вылезания из машины. (Последнее удовлетворить оказалось сложнее всего.) Помимо физических требований – было и финансовое (без него, наверно, только Абрамович может) – требование определяло максимальную цену для будущего четырехколесного друга красивой цифрой - 20 000 дохлых американских президентов. В общем, физические и финансовые требования стали первоочередными при выборе машины, так как уменьшить себя значительно или значительно увеличить свое благосостояние – в ближайшее время не представляется возможным, хотя работы в обоих направлениях ведутся перманентно.
В качестве второстепенных критериев было решено использовать уровень харизмы автомобиля, то есть если машина зацепит за душу и станет сниться по ночам – брать, не зацепит – не брать.
Понты, надежность, экономичность, безопасность – в расчете особо не учитывались, так как достоверной информации об их уровне для автомобилей до 20 000 у.е. получить в принципе нЕгде, вся имеющаяся информация по этим пунктам - как правило либо реклама, либо чьи-то субъективные ощущения. Просто для себя заложили, что показатели будущей машины по этим пунктам скорей всего будет «в меру не-» ( в меру непонтово, в меру ненадежно и т.п)

Итак кастинг начался…

В июне месяце меня, наверняка, узнавали в лицо менеджеры многих автосалонов Москвы, где я проводил большую часть своих выходных. Вопросами я их не мучил, просто ходил от авто к авто и пытался в каждое втиснуть свои «физические величины», попутно поглядывая на финансовую составляющую счастья, указанную в прайс - листе того или иного авто.
Автомобилем, который укладывался в финансовые ограничения и как ни странно – комфортно размещал внутри себя мои бренные мощи - оказался Kia Cerato, при этом черного цвета хетчбэк на мой взгляд обладал даже маленькой харизмой. Хотя истины ради надо заметить, что процесс посадки и высадки из Сироты не был комфортным на 100% - походило на вылезание из танка, но все остальные просмотренные авто либо не цепляли, либо не вмещали. Родилась даже вариация закона Архимеда, «Для комфортного погружения моего тела в автомобиль, необходимо вытеснить из своего кошелька больше чем 20 000 убитых енотов» , но их не было, поэтому пришлось смириться с «люком танка» и принимать окончательное решение.

И вот в один из последних июньских дней проезжая мимо одного из автосалонов решил зайти туда, а вдруг что-то новое еще в автомобильном мире есть. Зашел и вижу - стоит почти что РАВ4, производство Китай. Внешне зацепило просто сразу (ну кто из ребят в молодости не мечтал о джипе), сел внутрь – комфортно, залез- вылез – комфортно. Цена – 21 000 уе, дороговато, но близко к границе. Про машину инфы почти никакой, за исключением того, что их (понятно что речь идет о Чери Тигго) уже начали собирать в Калиниграде и цена будет от 16000 тысяч уе – ух-ты! Вот она мечта.

В общем корейская Сирота отодвигается в сознании на задний план и начинается поиск информации о китайцах, китайской фирме Чери и китайском внедорожнике Чери Тигго.

На тот момент – информации почти никакой, владельцев калиниградскиз зверьков почти нет, а те кто есть – довольны, как впрочем и редкие владельцы машин китайского производства.

Как итог – имеем в природе машину, от которой прусь я моя жена, которая укладывается в выделенный бюджет (не жена естественно, а машина, жена в любой бюджет по определению уложиться не сможет), при этом про машину знания урывчатые – например про двигатель все понятно (какой, откуда, кто разрабатывал, где до этого ставил), а про коробку и муфту – противоречивая.

Созывается семейный совет, Брать Тигго или не брать? Авантюра – да, но в нашей жизни авантюр хватало, и заканчивались они, как правило, успешно. Вопрос выносится на окончательно голосование – единогласно «за».

В начале июля едем в автосалон заключать договор. Выбор сделан на комплектация за 18000 (4х4, но без кожи и люка), причина выбора этой комплектации проста – мои физические величины не на 100% чувствовали себя комфортно сидя под люком, который съедает несколько сантиметров высоты., так что проблема 4х4 или передний привод – не стояла, так как без люка только одна комплектация.

Машина пришла в конце августа, пока ПТС появился, пока банк перевел деньги (брал в кредит) – получил я свою Тишку (там она была окрещена в семье) – 30 августа вечером.

Счастья – не было предела. (Ауди 80, которая верой и правдой отслужила мне чуть больше года, которая намотала со мной около 36000 км была перешла к брату за неделю до 30.08. Поэтому мое счастье увеличивал тот факт, что эти несколько дней без машины пришлось ездить на общественном транспорте – сплошные стрессы.)

Поехал домой, еду по ТТК, пробка, а мне по барабану – я балдею, Внутри машины сижу как король, ни одна из моих физических величин не жалуется – места много, машина едет плавно, мотор урчит – чувствуется мощь – ЛЕПОТА.
Первый и надеюсь последний шок испытал на заправке того же дня – при заливки полного бака – бензин сильной струей потек на асфальт откуда-то снизу. УЖАС! Все оказалось не так страшно, косяк, но не смертельный – просто либо китайские, либо калининградские руки криво положили прокладку бензонасоса и бак в своей верхней точке – переливался наружу. Вот в принципе пока все недочеты в Тигго, которые портили мне нервы, да и то – недолго.
За те 3,5 месяца и 10000км, которые мы провели вместе со своей Тишкой – мы ни на секунду не пожалели о выборе машины.

Те конструктивные особенности Тигго, которые есть и с которыми надо мириться, исправлять или не обращать на них внимание – на примере моей машинки.

- Самая страшная проблема – вибрация кузова на определенных скоростях, у меня ее нет и не было. Обобщив все то, что я услышал в разговорах в сервисе – причину проблемы нельзя локализовать в одной конкретной запчасти – типа муфты или карданного вала. Как я понял – вибрация появляется именно вследствие взаимодействия нескольких частей машины (вал, муфта, подушки на которых муфта крепиться и т.п.) Причем кому-то помогает замена муфты, кому-то балансировка валов, а кому – то ни то, ни другое, как я понял еще – вибрация именно причина взаимодействия частей между собой, то есть если взять деталей с 2-х машин с вибрацией и путем подбора поменять запчасти местами – есть реальная вероятность, что получатся 2 машины без вибрация (хотя и другие варианты также возможно. По этому пункту – моей совет – просить помощи сервиса, чтобы они попытались подобрать правильное сочетание деталей. Это реально и некоторые дилеры это делают. Китайцы о проблеме знают и пытаются найти решение. В качестве бредового варианта – если вибрация достает очень сильно, а сервис решить проблему не может – может стоить их попросить снять кардан (один или оба) – превратив машину в переднеприводную до того, как решение будет найдено.

- Хруст коробки – у меня хруста не было, были щелчки и иногда достаточное жестковатое втыкание 2-й передачи, с увеличением пробега – данные явление стали пропадать, вчера на ТО-2 заменил масло в коробке – после чего проехал 120 км – ни разу ничего подобного не проявилось, стало казаться даже, что все передачи стали включаться лучше, мягче. Мой совет – если не получается смириться – попробуйте исправить – не пожалейте пару тысяч за замену масла в коробке и посмотрите что будет дальше.

- Скрип колодок – как мне объяснили ( после недолгих размышлений – я согласился) – дело не в колодках, а в том, что защита тормозного механизма от пыли хуже чем на других машинах (на Ауди 80 ошейник вокруг тормозного диска широкий и по всему диаметру, на Тигго узкий и не по всему – в Китае с пылью и грязью на дороге получше видимо) поэтому грязь быстрее попадает под диск, спрессовывается и скрипит. Так что если напрягает – заплатите деньги за замену колодок, на какое-то время хватит. Меня лично это не парит, слышал скрип на многих новых иномарках, главное что машина тормозит уверено, что для меня важней.

- Шумность – машинка не тихая, это правда, но меня не напрягает пока, как появятся свободные средства – сделаю шумку.

Других проблем на мой взгляд нет, так – издержки новой машины.

Теперь о том, что я сделал со своей машиной:
- машина черная – поэтому затонировал - 5100 р 
- почти джип – поэтому повесил пороги – 6000 р 
- сиденья можно испачкать – поэтому одел чехлы – 5700 р ( по бокам под кожу, по центру эластичная ткань, практично.
- при приоткрытых окнах вода попадает внутрь – поэтому купил дефлекторы – за 1300 р 
- зимой скользко – купил резину Discoverer M+S по 3900 руб х 4 штуки, не доволен – потому что зимы нет)))
- постоянно плавал расход бензина по моим расчетам, купил БК - все вместе грубо говоря 4500 р ( покупка + установка у официала) – очень доволен, стало все прозрачней – придвижении в рабочие дни за 3 дня – 320 км при средней скорости 26 км/ч (пробки) – средний расход 14.2 литра на сотню, вчера без пробок 180 км , скорость средняя 59 км/ч, расход 11.1 литров на сотню
- зимой масло густеет – поэтому попросил на ТО поменять масло в коробке и заднем мосту, ТО с доп заменой масел встало в 5800 – разумно. ( Кстати на ТО делали протяжку, ощущения что машина стала издавать еще меньше звуков на неровностях, хотя и до этого я не жаловался)

И еще забыл сказать - на ТО-1 дабы не рисковать перед зимой - было поменян антифриз - стоило по-моему около 1500 рублей.

И вообще – я люблю свою машину, чего и всем желаю

Личный совет будущим и потенциальным владельцам Тигго – любите свою машину, она отплатит тем же; уважительней относитесь в сервисменам ( они тоже учаться), либо меняйте сервис.

Всем удачи с тигренышами, спасибо что осилили этот текст до конца, извините, если зря потратили время и ничего полезного не нашли.
Категория: Chery Tiggo | Добавил: chinacar (26.11.2008)
Просмотров: 951 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
null
null