|
| Статьи | |
В разделе материалов: 57 Показано материалов: 31-40 | Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сhery Sweet от знакомого всем «Матиза» узбекской сборки внешне отличается незначительно, но он чуть больше (3550 х 1508 х 1491 мм у китайского автомобиля против 3495 х 1495 х 1485 мм у корейского). Моторы объемом 0,8 и 1,1 л сопоставимы с корейскими по мощности (52 л.с. и 63 л.с.), однако 800-кубовый обладают большим крутящим моментом (77 против 69 Нм). В базовой комплектации автомобиль оснащается стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой с проигрывателем компакт-дисков, а также молдингами, бамперами и боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Такой автомобиль с двигателем 0,8 л стоит $7 990.
|
Познакомиться с китайским автомобилестроением нам предложило руководство компании «Автоинвестбуд», которая является эксклюзивным представителем крупнейшего государственного автопроизводителя в Китае – Chery Automobile Co., Ltd. и занимается не только продажей машин этой марки, но и планирует наладить их сборку в Украине. И вот мы на востоке Китая, в четырехстах километрах от Шанхая – в городе Вуху. Здесь расположено основное производство Chery Automobile Co., Ltd.
|
Китайские автомобили готовятся всерьез атаковать Россию. Официальные представительства заводов Поднебесной появляются на нашей земле как грибы после дождя. А специально созданный Новосибирский автомобильный завод намерен уже осенью начать сборку машин самой амбициозной марки Chery. Oфициально продажи китайских машин в России открылись в конце прошлого года. Многие не верят в завоевателей из Поднебесной. Тем временем китайцы могут составить конкуренцию не только российскому автопрому и подержанным иномаркам, но и новым импортным автомобилям. Над корейскими машинами лет десять назад тоже смеялись. Теперь они самые покупаемые.
|
Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet – как три школы экономии, каждая со своими традициями и правилами. На первый взгляд, скромный интерьер Priora на фоне конкурентов держится молодцом – и обивка поярче, и материалы отделки не вызывают изумления: как «это» попало в автомобиль? В Amulet ситуация противоположная – светлая отделка в пятнышках а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик местами совсем грубый. Правда, после Breez «приоровский» салон кажется несколько несерьезным; в Amulet же садиться и вовсе не хочется.
|
Под капотом стоит 1,6-литровый мотор мощностью 94 л. с. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. В движении Амулет очень похож на нашу «десятку». Почти тот же уровень плавности хода, такие же тормоза. За счет гидроусилителя маневрировать намного приятнее, чем в «десятке». |
После «Лады» «Амулет» произвел приятное впечатление. Резвый разгон, довольно комфортная подвеска, КПП переключается четко, легкий руль (конечно, благодаря гидроусилителю), неплохие тормоза, высокая посадка, хороший обзор. Нигде ничего не скрипит. К 4тыс км пробега исчезли лишние шумы. Машина стала еще приемистее. Да, это не Жигули. Это совершенно другая машина. Это нормальная иномарка! |
Китайский автопром, пользуясь неадекватностью российских конкурентов в качестве и маркетинге, все смелее выбирается на рынок наших родных осин. Ведя, так сказать, технологическую экспансию на «северные земли». На прошедшей в конце марта в московском «Крокусе Экспо» выставке достижений китайского народного хозяйства свои четырехколесные разработки представили сразу несколько «поднебесных» производителей. И, надо сказать по-пушкински, уважать они себя заставили. |
История Chery Amulet началась еще в марте 1991-го, когда в Испании дебютировала модель SEAT Toledo. Эта машина создана на шасси Volkswagen Golf, а ее дизайн разработан при участии известного кузовного ателье ItalDesign. В европейских странах стоимость этого автомобиля составляла от 16 до 23 тыс. долл. в зависимости от комплектации. В 1999 году он уступил место на конвейере автомобилю нового поколения. Старый Toledo выпускали не только в Испании, но и в Мексике. В 1997 году мексиканскую производственную линию приобрела никому еще тогда неизвестная фирма из Китая Chery Automobile Co. Ltd. В 1999 году началась вторая жизнь Toledo уже под маркой Chery Qiyun. |
Седаны Iran Khodro Samand (в прошлой жизни — Peugeot 405) в Россию везут через три границы. Причем везут много. За первые шесть месяцев этого года было продано 1384 автомобиля, а за три последующих — 1643! Немудрено: просторный, неплохо оснащенный автомобиль с двигателем объемом 1,8 л (100 л.с.) стоит $13300, а в базовой версии, причем с тем же мотором, — всего $10950. Если темпы иранской экспансии сохранятся, то вскоре Samand обгонит собираемые в России Kia Spectra (за первое полугодие был продан 11241 автомобиль) или даже Renault Logan (21115)! Набирает обороты и замаскированный под седан китайский хэтчбек Chery Amulet: 2580 проданных машин за последние три месяца против 1529 за первое полугодие. И вновь соблазняет цена: $9000 за базовую версию. |
Конечно же, это не совсем тест. Не вижу смысла повторяться и описывать автомобиль со всех его сторон – это не формат ЖЖ. Амулет испытали во все отверстия и АР, и ЗР, и многие другие. Я же попробую дать ту информацию, которой пока не было в общедоступных СМИ. Напомню, что поставки Амулетов китайской сборки в Россию прекращены, все машины для нашего рынка собираются в Калининграде, на Автоторе. Что даёт определённые основания называть Амулет российским автомобилем.
|
| | | |
|