|
![null](/web/12.gif) | Статьи | ![null](/web/5.gif) |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 | |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Появление нового китайского автомобиля – всегда праздник, но пока еще событие далеко не всемирного масштаба. Однако китайцы упорно пытаются этот факт изменить. Обычно из общего потока различных посредственностей их автомобили выделяются либо ценой, либо какой-нибудь абсолютной несуразицей.
|
Китайский автопром, пользуясь неадекватностью российских конкурентов в качестве и маркетинге, все смелее выбирается на рынок наших родных осин. Ведя, так сказать, технологическую экспансию на «северные земли». На прошедшей в конце марта в московском «Крокусе Экспо» выставке достижений китайского народного хозяйства свои четырехколесные разработки представили сразу несколько «поднебесных» производителей. И, надо сказать по-пушкински, уважать они себя заставили.
|
Город Уху, центр богатой восточной провинции Аньхуэй в плодородной дельте Янцзы, по китайским масштабам считается небольшим — чуть более двух миллионов жителей вместе с окраинами. Здесь, в Уху, самая распространенная легковушка — это хэтчбек Chery Amulet (он же Quiyun, Flagcloud и Fulwind) образца 2001 года, «цельнотянутый» Seat Toledo первого поколения. На таких ездят местные таксисты.
|
Минувшей осенью произошло событие, на первый взгляд, не слишком значительное в масштабах страны. Так ли это – покажет время. Речь о том, что в Новосибирске открыли автомобильный завод и представили публике первый собранный здесь автомобиль. «Родителями» его стали новосибирский холдинг «Транссервис» и китайская компания «Чери аутомобайл ЛТД».
|
Автопроизводители из Китая с завидным упорством завоевателей ищут на рынке России место под солнцем. И находят! К числу китайских союзников в этой почти военной кампании недавно примкнули дилеры «Инком-Авто» и начали продавать у нас четыре модели фирмы Chery International.
|
Сhery Sweet от знакомого всем «Матиза» узбекской сборки внешне отличается незначительно, но он чуть больше (3550 х 1508 х 1491 мм у китайского автомобиля против 3495 х 1495 х 1485 мм у корейского). Моторы объемом 0,8 и 1,1 л сопоставимы с корейскими по мощности (52 л.с. и 63 л.с.), однако 800-кубовый обладают большим крутящим моментом (77 против 69 Нм). В базовой комплектации автомобиль оснащается стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, кондиционером, магнитолой с проигрывателем компакт-дисков, а также молдингами, бамперами и боковыми зеркалами, окрашенными в цвет кузова. Такой автомобиль с двигателем 0,8 л стоит $7 990.
|
Познакомиться с китайским автомобилестроением нам предложило руководство компании «Автоинвестбуд», которая является эксклюзивным представителем крупнейшего государственного автопроизводителя в Китае – Chery Automobile Co., Ltd. и занимается не только продажей машин этой марки, но и планирует наладить их сборку в Украине. И вот мы на востоке Китая, в четырехстах километрах от Шанхая – в городе Вуху. Здесь расположено основное производство Chery Automobile Co., Ltd.
|
Китайские автомобили готовятся всерьез атаковать Россию. Официальные представительства заводов Поднебесной появляются на нашей земле как грибы после дождя. А специально созданный Новосибирский автомобильный завод намерен уже осенью начать сборку машин самой амбициозной марки Chery. Oфициально продажи китайских машин в России открылись в конце прошлого года. Многие не верят в завоевателей из Поднебесной. Тем временем китайцы могут составить конкуренцию не только российскому автопрому и подержанным иномаркам, но и новым импортным автомобилям. Над корейскими машинами лет десять назад тоже смеялись. Теперь они самые покупаемые.
|
| ![null](/web/8.gif) | ![](/.s/img/cp/23.gif) | ![null](/web/13.gif) |
|