|
![null](/web/12.gif) | Статьи | ![null](/web/5.gif) |
В разделе материалов: 57 Показано материалов: 11-20 | Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
При первом взгляде трудно отделаться от ощущения, что нечто подобное уже где-то попадалось. Точно, яблонькой послужила «Тойота-RAV4»! Как бы то ни было, качество окраски, зазоры между кузовными панелями, светотехника на хорошем современном уровне. Интерьер Т11, по сравнению с другими, уже знакомыми китайскими машинами, выглядит солиднее, да и двери открываются и закрываются намного мягче. Салон отделан недорогим, в меру жестким пластиком с преобладанием серых тонов. Подгонка деталей неплоха – по крайней мере, ничего не топорщится и не отваливается. |
Интересный разговор состоялся недавно возле нашей редакции: «Необычная Toyota, надолго взяли?» – спросил один из сотрудников. «Так это же Honda», – сказал другой. «Да нет, это Mitsubishi!» – третий проявил смекалку и заглянул под капот. Вот так, слово за слово, возник спор. А все оттого, что никто из них доселе не пробовал китайскую вишню.
|
Малыш «Чери-QQ» (его также называют «Свит») на рынке не новичок. Мы дважды знакомили читателей с этим автомобилем – в базовой комплектации с трехцилиндровым двигателем 0,8 л (ЗР, 2005, № 8) и хорошо упакованной 1,1-литровой версией (ЗР, 2006, № 1). У новой модификации QQ 0,8 EZdrive под капотом уместились три цилиндра вместе с роботизированной коробкой. В придачу – кондиционер, гидроусилитель руля, электроприводы зеркал и стекол (последние автоматически поднимаются, когда закрываете машину), центральный замок, запираемый с брелока. Из приятных неожиданностей – подушки безопасности и ABS. Весь этот набор предлагают в России за $11 000.
|
Chery QQ с автоматической коробкой передач мы ждали давно, а когда дождались, были удивлены. У нее не просто гидромеханический «автомат», а настоящая роботизированная «механика».
|
В этом тройном тесте мы собрали двух «китайцев» и одного «корейца», которые по размерности располагаются на границе между наименьшими сегментами «А» и «В». Один из них, BYD Flyer II (кстати, очень интересно расшифровывается трехбуквенная абревиатура названия фирмы – «Brings You Dollars», что в дословном переводе на русский звучит как «приносит вам доллары»). – пример собственной китайской разработки, другой, Chery QQ или для российского рынка Chery Sweet, мягко выражаясь, стал предметом судебного разбирательства по обвинению его создателей в плагиате. Но с чего же ксерили Chery QQ? По версии представителей концерна «General Motors» (хозяина марки «Daewoo»), с третьего участника нашею теста – Daewoo Matiz.
|
Chery Sweet (QQ), почти точная копия корейского хэтчбека Daewoo Matiz, стал первым китайским автомобилем, купленным редакцией Авторевю. Ему уготована короткая, но очень насыщенная жизнь. Сначала — сравнительный тест, результаты которого были опубликованы в прошлом номере. Следующий этап — нынешняя «примерка». А затем «кукушка» отправится на краш-тест. Мы приобрели Chery QQ в базовой комплектации S1 (легкосплавные колеса, кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет, магнитола) за $7990. Под капотом — трехцилиндровый бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива. Рабочий объем — 0,8 л, мощность — 52 л.с. С «автоматом», АБС и двумя подушками безопасности малышка Chery стоит $9990. А за $9720 можно приобрести «кукушку» с двигателем 1,1 л (53 л.с.). Любопытно, что в Китае эти автомобильчики в два раза дешевле — базовый QQ там можно купить за $3600.
|
У компактного хэтчбека немало не только плюсов, но и минусов, причем не все недостатки – продолжение достоинств, как, например, тесный салон и маленький багажник, обусловленные компактными наружными размерами. Что мешает малышу обзавестись мощным мотором, богатым оснащением, современными средствами безопасности? Естественно, он станет дороже, но количество «железа» на один дензнак – не единственный критерий для выбора машины. А выбирать нынче есть из чего. Так, компанию узбекскому «Дэу-Матиз» теперь составляют почти точный двойник из Китая «Чери-QQ» и существенно обновленный наследник из Кореи «Шевроле-Спарк».
|
У компактного хэтчбека немало не только плюсов, но и минусов, причем не все недостатки – продолжение достоинств, как, например, тесный салон и маленький багажник, обусловленные компактными наружными размерами. Что мешает малышу обзавестись мощным мотором, богатым оснащением, современными средствами безопасности? Естественно, он станет дороже, но количество «железа» на один дензнак – не единственный критерий для выбора машины. А выбирать нынче есть из чего. Так, компанию узбекскому «Дэу-Матиз» теперь составляют почти точный двойник из Китая «Чери-QQ» и существенно обновленный наследник из Кореи «Шевроле-Спарк».
|
Проведя успешную разведку российского рынка на пикапах и внедорожниках, китайские производители наметили очередную цель — сегмент микролитражных автомобилей. Составить конкуренцию отечественной “Оке”, узбекскому Daewoo Matiz и корейскому Matiz II, более известному как Chevrolet Spark, пока готовы две “поднебесных” модели: BYD Flyer и Chery QQ (S11).
|
Он никого вам не напоминает? Конечно, узбекский "Матиз"! Именно с ним и собирается конкурировать китайский "Чери-QQ", который планируют выпустить на наш рынок уже в этом году. Во внешности отличий от "узбека" немного: у QQ задние фонари опущены до бампера, чуть по-другому выглядит передок, увеличены арки, позволяющие устанавливать более широкие, чем у "Матиза", колеса. В остальном все похоже, а наружные да и внутренние размеры отличаются на миллиметры.
|
| ![null](/web/8.gif) | ![](/.s/img/cp/23.gif) | ![null](/web/13.gif) |
|