nullВторник, 11.02.2025, 10:40null
null · RSSnull
null
Меню сайта
null
null
null
Категории каталога
null
null
null
Форма входа
null
null
null
Поиск
null
null
null
Друзья сайта
null
null
null
Статистика
null
null
null
 Статьи
null
Главная » Статьи » Chery » Chery QQ

Автомат на Chery Sweet (QQ)

Chery QQ с автоматической коробкой передач мы ждали давно, а когда дождались, были удивлены. У нее не просто гидромеханический «автомат», а настоящая роботизированная «механика». 

Я - робот

«Кукушка» рассчитана на женщин, а потому «автомат» ей предначертан свыше. Но от китайцев, предпочитающих подзабытое и недорогое старое, технических экзерсисов никто не ждал. Предполагалось увидеть «кукушку» с гиромехнической трансмиссией, позаимствованной от какого-нибудь зазевавшегося Daihatsu. 
А тут на тебе: роботизированная трансмиссия, да еще пятиступенчатая. Это значит, что в чреве малыша с глуповатой улыбкой живет коробка, аналоги которой вы найдете на многих современных суперкарах, вроде Ferrari F430. На обычную «механику» навешивают этакого робота, который в нужный момент гидравлическими приводами размыкает сцепление и перемещает вилки коробки передач. Такая коробка потенциально более экономична, ведь в ней нет расточителя энергии - гидротрансформатора. А благодаря сумасшедшей «скорострельности», они используются даже в Формуле 1. 

Итак, роботизированное произведение "Scuderia Chery" готово к тесту. Сразу располагает простота алгоритма управления: здесь нет непонятных символов - 1, 2, 3, D, N, P, R - и длиннющего лабиринта, по которому ползает рычаг. Вариантов немного: можно нажать кнопку Auto у основания рычага, и трансмиссия сделает все сама. А можно не нажимать кнопку Auto, и переключаться вручную, качая рычаг вперед-назад.

Педали сцепления нет, а потому при троганьи развлечься нечем. Начинаешь придирчиво оценивать, как это получается у «автомата», и находишь повод для самодовольства: человек стартанет порезвее. При плавной езде переключения практически незаметны, но если придавить газ, появляются задержки. Главная проблема в обилии процедур, которые должен проделать наш "робот": сбросить газ, разомкнуть сцепление, выключить передачу, включить следующую, включить сцепление, добавить газу... Зато автомат адаптивный, и если подзудить его педалью газа, он позволит выкручивать двигатель до предельных 6000 об/мин, на которых «кукушка» и выдает свои 52 силы. Конечно, ускорение не завораживает - целых 20 секунд до сотни, - но «Окушку» порвать можно. 

Ручной режим выглядит рудиментом. Быть может, он оправдан зимой или при съезде с горы Таганай, но летом на равнине лишь выпячивается медлительность «автомата». Качнул ручку, а цифра на приборной панели не сменилась. Наверное, слабо качнул. Еще раз, и еще... Наконец случилось. Но коробка отреагировала на первую команду, просто возилась с исполнением.

В итоге, если и есть какая-то разница между обычным «автоматом» и роботизированным «кукушкиным», так это возможность буксировки машины в случае поломки. В городе «автомат» удобен, но при желании пошустрить улыбчивый "киборг" проиграет хорошему водителю.

Категория: Chery QQ | Добавил: chinacar (26.11.2008)
Просмотров: 1518 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
null
null