nullВторник, 11.02.2025, 10:37null
null · RSSnull
null
Меню сайта
null
null
null
Категории каталога
null
null
null
Форма входа
null
null
null
Поиск
null
null
null
Друзья сайта
null
null
null
Статистика
null
null
null
 Статьи
null
Главная » Статьи » Chery » Chery QQ

BYD Flyer и Chery QQ (S11). Дешевые китайские автомобили наступают!

Проведя успешную разведку российского рынка на пикапах и внедорожниках, китайские производители наметили очередную цель — сегмент микролитражных автомобилей. Составить конкуренцию отечественной “Оке”, узбекскому Daewoo Matiz и корейскому Matiz II, более известному как Chevrolet Spark, пока готовы две “поднебесных” модели: BYD Flyer и Chery QQ (S11).

Впрочем, положа руку на сердце, прямыми конкурентами “Оки” и Spark китайские малыши все же не являются: российская машинка для этого чересчур дешева, а американо-корейская — напротив, дорога. Посему и сравнивать “китайцев” мы будем именно с UzDaewoo Matiz. Тем более что самое компактное детище компании “SAIC Chery Automobile” представляет собой почти полный его клон. Кое-какие конструктивные различия, впрочем, имеются. Например, в качестве упругих элементов задней подвески Daewoo использует пружины, а Chery — торсионы (однако, поскольку обе подвески полузависимые, существенной разницы в поведении машин быть не должно). Да и двигатели — даром что оба трехцилиндровые и 52-сильные — все же разные. 12-клапанный китайский мотор слегка превосходит 6-клапанный корейский по объему — 812 куб. см против 796 куб. см.

Интересно, что, располагая более прогрессивным с технической точки зрения двигателем, “китаец” явно уступает “корейцу” по динамическим характеристикам. Но городская машинка не обязана быть скоростной, но должна быть компактной снаружи, вместительной внутри, экономичной и не слишком дорогой. Похоже, именно в таком порядке и расставили приоритеты создатели хэтчбека Flyer из компании “BYD Auto”. Автомобильчик и впрямь вышел крохотный — самый маленький в нашей троице. И самый легкий — всего 720 кг. Понятно, что на ходу Flyer не Ferrari. Непонятно, почему с моторчика сходного с конкурентами объема в “BYD Auto” “сняли” всего 40 л.с. Но, как мы уже выяснили, динамические характеристики не являются определяющими. Пусть “китайские тихоходы” едут медленнее UzDaewoo Matiz, зато и бензина потребляют ощутимо меньше. И наконец, главный китайский козырь — цена: по словам продавцов, Chery обойдется в $6000—7000, а маленький BYD предложат от $6200. За почти “пустой” узбекский Matiz нынче просят $7900, а стоимость хорошо укомплектованного Spark превышает $12 000.

Категория: Chery QQ | Добавил: chinacar (26.11.2008)
Просмотров: 396 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
null
null