|
 | Статьи |  |
В категории материалов: 24 Показано материалов: 11-20 | Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Город Уху, центр богатой восточной провинции Аньхуэй в плодородной дельте Янцзы, по китайским масштабам считается небольшим — чуть более двух миллионов жителей вместе с окраинами. Здесь, в Уху, самая распространенная легковушка — это хэтчбек Chery Amulet (он же Quiyun, Flagcloud и Fulwind) образца 2001 года, «цельнотянутый» Seat Toledo первого поколения. На таких ездят местные таксисты.
|
Рекламный слоган утверждает, что китайский «Амулет» бросает вызов корейскому «Акценту». Новичок заявляет свои права в обширном сегменте рынка, прямо указывая на ближайшего соперника, завоевавшего в прошлом году 32 741 упитанный покупательский кошелек.
|
Доступный по цене автомобиль не обязательно должен быть маленьким. И примеры тому – в шоу-румах дилеров. Скажем, “Спектра” и “Амулет” продаются у нас по цене, сравнимой со стоимостью демократичных супермини, хотя сами относятся к “гольф”-классу. Причина вкусной цены лежит на поверхности. Ведь снятая с производства в Корее “Спектра” обрела второе рождение на Ижевском автозаводе, а “Амулет” – не что иное, как лицензионная китайская копия “СЕАТа-Толедо”. Стоят они не больше “Гетца” или “Авео”. Но стоят ли они этих денег?
|
Chery Amulet — модель, на которую китайский производитель делает особую ставку. Во-первых, речь идет о достаточно вместительном городском автомобиле — именно такие пользуются особым спросом в России. Во-вторых, покупателей должна привлечь суперцена. Видимо, немаловажную роль в рыночном успехе новинки должна сыграть и удача, принесенная пророческим названием машины. Chery Amulet, как и многие другие китайские автомобили, является своего рода римейком. Мы имеем дело с клоном Seat Toledo двадцатилетней давности. Китайские инженеры внесли минимум изменений, сохранив тем самым максимальную схожесть с оригиналом. На первый взгляд новинка напоминает седан. На самом деле, Amulet оснащен пятой дверью, как на хэтчбеке. Такой кузов называют лифтбеком.
|
В России наибольшим спросом пользуются автомобили стоимостью до 12 тыс. долл. Кто-то пересаживается на бюджетные иномарки, разочаровавшись в продукции отечественных заводов, а для многих недорогая «иностранка» – первая машина в жизни. В настоящее время этот сегмент рынка развивается наиболее динамично. Новинки появляются едва ли не каждый месяц. Несмотря на то что "Чери Амулет" китайского производства появился в нашей стране не так давно, автомобиль на самом деле не такой уж и новый. Его история началась еще в марте 1991-го, когда в Испании дебютировала модель SEAT Toledo.
|
Мы не стали приглашать на этот тест-драйв официальных представителей «Книги рекордов Гиннесса» – им там было нечего делать. Никакими выдающимися достижениями «Chery Amulet» похвастаться не может. Размеры, дизайн, эргономика, ходовые качества – все как у всех, на среднем и вполне удовлетворительном уровне, как и положено доступной модели гольф-класса. А чего, собственно говоря, еще ожидать от римейка европейского «Seat Toledo» начала 90-х годов? Отнюдь не сенсационна и цена. Она – не демпинговая.
|
Имея все шансы стать могильщиком ВАЗа, китайский “Амулет” отнимет у нашего автогиганта лишь малую толику покупателей. Его ждали и боялись. Первые-то посланцы земли китайской на нашем рынке погоды не делали – на примитивные вседорожники и пикапы, застывшие в развитии где-то в последней четверти ушедшего века, клюнули лишь немногочисленные представители обеспеченной глубинки. По-настоящему массовый спрос предрекали машине “гольф”-класса, понимая, что рано или поздно такая появится. Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены “Жигулей” и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.
|
Конкуренция в самом массовом классе – среди автомобилей ценой около $10000 – обостряется. Вслед за Калиной и Логаном в России появились Chery Amulet и Chevrolet Lanos. Chery Amulet – это выпускаемый в Китае лицензионный Seat Toledo позапрошлого поколения, а Chevrolet Lanos к нам завозят с Украины: снятую с производства в Корее модель фирмы Daewoo собирают нынче на Запорожском автозаводе. А то, что ввозимые в Россию Ланосы преподносятся не как Daewoo, а как Chevrolet - лишь маркетинговый ход: Шевроле – звучит гордо. По крайней мере, лучше, чем Daewoo или Запорожец. Не забыли мы и о наших старых знакомых – вазовской «десятке» и узбекской Нексии.
|
Минувшей осенью произошло событие, на первый взгляд, не слишком значительное в масштабах страны. Так ли это – покажет время. Речь о том, что в Новосибирске открыли автомобильный завод и представили публике первый собранный здесь автомобиль. «Родителями» его стали новосибирский холдинг «Транссервис» и китайская компания «Чери аутомобайл ЛТД».
|
Автопроизводители из Китая с завидным упорством завоевателей ищут на рынке России место под солнцем. И находят! К числу китайских союзников в этой почти военной кампании недавно примкнули дилеры «Инком-Авто» и начали продавать у нас четыре модели фирмы Chery International.
|
|  |  |  |
|