|
 | Статьи |  |
В разделе материалов: 14 Показано материалов: 11-14 | Страницы: « 1 2 |
Автомобиль выполнен в типично городском стиле: маленький, верткий, экономичный. Последнее в полной мере относится и к цене: в России базовая версия стоит всего 6200 долларов. Совсем недавно столько же стоил «Дэу-Матиз», но у него в базе не было магнитолы, противотуманных фар и плафона в задней части салона. Если же заказать «Флайер» за 7800 долларов, появятся и литые диски, и зеркала с электрорегулировкой и встроенными повторителями указателей поворота, кондиционер, все четыре электростеклоподъемника и даже отделанная кожей ручка переключения передач. Но вот усилитель руля здесь не предусмотрен, да и на ходу «Флайер» не слишком резв: трехцилиндровый моторчик BYD развивает лишь 40 л.с., так что в скромной линейке автомобилей А-класса эта машина займет место между «Окой» и «Матизом». |
Кто бы мог подумать, что китайская фирма BYD — один из мировых лидеров производства аккумуляторных батарей для мобильных телефонов — серьезно заявит о себе и в области автомобилестроения. О самой популярной ее модели — BYD F3 — Александр САДОВНИКОВ |
Салон скопирован очень тщательно, вплоть до тойотовской несимметричности центральной консоли и форм клавиш климатической установки. Но отдельные детали сразу выдают производителя: «деревянные» накладки, иные дефлекторы вентиляции, магнитола марки BYD… Огрехи найти можно, но откровенной небрежности нет. К сожалению, осталась характерная для китайских машин разносортица отделочных материалов, от вполне приличных и податливых обивок до гулкого пластика с криво обработанными краями. |
Сначала мы учимся выговаривать название автомобиля, потом пытаемся определить, с чего он скопирован, затем – насколько качественно собран. Так происходит практически с каждой появляющейся на тесте китайской машиной. Особый интерес к BYD (читается – «БИД») F3 вызван тем, что по стоимости он уже сравним с популярными корейскими седанами С-класса. А вот насколько он соответствует запрашиваемой цене? |
|  |  |  |
|